Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Приобретение (изготовление) ценных подарков, сувениров»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781102009678110100100020000000244
2024004994974
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар + Услуга
Приобретение (изготовление) ценных подарков, сувениров
Подарочный набор форма Вариации рисунок burningcup 3
150 120.00
11.07.2024 10:46
12.07.2024 10:46
Государственный контракт вступает в силу и считается заключенным с момента подписания Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 24 декабря 2024 года
24.12.2024
Невский район Санкт-Петербурга, Обуховской Обороны пр., д.163
Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела 0113, код целевой статьи 9950000090.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Счет, акт сдачи-приемки оказанных услуг
Товар считается поставленным после подписания Сторонами товарной накладной. При осуществлении Государственным заказчиком приемки поставляемых товаров, Государственный заказчик проверяет их на соответствие его количества и качества требованиям, установленным в настоящем Контракте. При приеме товара Государственный заказчик проверяет его по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. Товары ненадлежащего качества, признанные таковыми в момент приемки товара Государственным заказчиком, должны быть заменены Поставщиком на аналогичный товар надлежащего качества в течение 3 рабочих дней с момента подписания Сторонами рекламационного акта о поставке некачественного товара. В случае отказа Поставщика от подписи в рекламационном акте делается соответствующая отметка.
Акт сдачи-приемки оказанных услуг
в соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192131, Санкт-Петербург, Обуховской Обороны, Д. 163 ЛИТЕРА А
192131, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 163
Информация о контактном лице
7-812-4173925
arhipova@tunev.gov.spb.ru
Архипова
Анна
Павловна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Изделия художественной обработки фарфора и полуфарфора
54.00
ШТ
2 780.00
150 120.00
32.99.56.132 Изделия художественной обработки фарфора и полуфарфора
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Единые требования к участникам закупки