Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Оказание медицинских услуг по вакцинации»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Закупка не совершена
Идентификационный код закупки:
242782671807778380100100060000000244
Реестровый номер закупки:
2024005032091
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Оказание медицинских услуг по вакцинации
Описание объекта закупки:
Оказание медицинских услуг по вакцинации
Полная стоимость закупки (руб.):
3 300.00
Дата размещения закупки:
26.08.2024 14:11
Срок завершения подачи оферт:
27.08.2024 14:11
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с Контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2024
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с Контрактом
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с Контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с Контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с Контрактом
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с Контрактом
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
190121, Санкт-Петербург, Почтамтская ул, Д. 19-21 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
190000, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ПОЧТАМТСКАЯ, 19-21/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-3121017
Факс
Электронная почта
marina_malkina@mail.ru
Фамилия
Коршунова
Имя
Марина
Отчество
Валерьевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Заключение врача-терапевта для проведения вакцинации
2.00
ЧЕЛ
150.00
300.00
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
2
Вакцинация против дизентерии Зонне
2.00
ЧЕЛ
1 500.00
3 000.00
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Контракт.docx
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование_НМЦК-15.xlsx
Вернуться