Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оргтехники в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
20250000626199
Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 223-ФЗ
Услуга
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оргтехники в 2025 году
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту, диагностике и профилактике оргтехники
197 605.00
24.07.2025 14:15
28.07.2025 14:13
не позднее 31 декабря 2025 года
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Коломна, пер Матвеева, д.3 литера Г
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений (Доходы от иной приносящей доход деятельности)
0
закрытие по актам
-акт приемки оказанных услуг (этапа оказанных услуг); -счет; -счет-фактура ;
Для проверки предоставленных Исполнителем результатов отдельного этапа исполнения Контракта (в случае их наличия в Контракте) или результата оказанной услуги в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу
-акт приемки оказанных услуг (этапа оказанных услуг)
в течение 5 (Пяти) рабочих дней после дня получения от Исполнителя документов согласно п. 6.2 Контракта
Сведения о заказчике
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Психоневрологический диспансер №10»
190121, Санкт-Петербург г., 190121, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Адмиралтейский, Санкт-Петерург, Санкт-Петерург, переулок Матвеева, 3, лит. Г, -, Матвеева, Д.3 ЛИТЕР Г
190121, Санкт-Петербург г., 190121, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Адмиралтейский, Санкт-Петерург, Санкт-Петерург, переулок Матвеева, 3, лит. Г, -, муниципальный округ Коломна, Матвеева, 3/ЛИТЕР Г
Информация о контактном лице
+78122464718
eco@pnd10spb.ru
Платонова
Наталья
Валерьевна
Закупка у единственного поставщика, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства (СМП).
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по заправке картриджей
1.00
УСЛ ЕД
87 532.00
87 532.00
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
соответствие Техническому заданию
2
Оказание услуг по восстановлению картриджей
1.00
УСЛ ЕД
37 320.00
37 320.00
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
соответствие Техническому заданию
3
Оказание услуг по ремонту оргтехники
1.00
УСЛ ЕД
39 749.00
39 749.00
95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
соответствие Техническому заданию
4
Оказание услуг по диагностике/профилактике оргтехники
1.00
УСЛ ЕД
33 004.00
33 004.00
95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
соответствие Техническому заданию
Документы закупки
Название документаФайл
Проект контракта
Проект контракта
Проект контракта